Методы продвижения видео на «YouTube»
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Методы продвижения видео на «YouTube»
30.08.2013

Методы продвижения видео на «YouTube»


Методы продвижения видео на «YouTube»

Видеоролики в интернете встречаются повсюду. Они несут разнообразную информацию, начиная от юмористической и заканчивая бизнес-презентациями. Видеоряд позволяет эффективно доносить до покупателя определенную информацию. Такой вид презентации гораздо лучше воспринимается, чем тексты и изображения.  Рано или поздно, любой разработчик решивший сделать видео презентацию, задается вопросом её размещения и продвижения. В этой статье мы поговорим про методы продвижения видео на «YouTube».

Где лучше разместить видео

Свой видеоролик можно выложить и на свой сайт, чтобы не делится трафиком с «YouTube», но в этом случае, Вы приобретёте нового соперника в поисковом продвижении, и довольно серьезного соперника, с отличными показателями. К тому же, «YouTube» обладает колоссальными ресурсами и каждую секунду воспроизводит миллионы роликов.

Размещая видео на данном ресурсе, Вы имеете возможность получить качественные ссылки на свой сайт, к тому же кликабельные.  Много пользователей любят переходить по ссылкам под видео.

Как работает «YouTube»

На данный момент, этот ресурс считают самым большим видеохостигом. Это действительно так, просмотры на нем зашкаливают за 4 миллиарда, и он состоит в тройке самых посещаемых сайтов мира.

Для того, чтобы загрузить свой видеоролик на сайт, нужно пройти регистрацию. На проекте отлично реализованы рейтинговые функции, позволяющие зрителям оценивать видео, а модуль комментариев даст возможность высказать свое мнение. Интересной возможностью представлен вариант ответа в виде видеоролика. Это довольно популярная функция среди пользователей.

Как оптимизировать свою видеопрезентацию

К сожалению, для достижения успеха мало будет снять видео. Снятый материал нужно будет еще правильно оптимизировать для того, чтобы его смогли найти другие пользователи. Давайте отметим важные моменты оптимизации.

Название. Оно должно не только отображать суть видеоряда, но и иметь в себе ключевое слово, которое Вы считаете приоритетным. Пользователь должен сразу понимать, что видеоролик тот, который искал именно он.

Ключевые слова. Один из самых важных факторов, влияющих на ранжирование в выдаче. Нужно учитывать ключи для того, чтобы пользователям проще было найти Ваш материал.

Описание. В описании материала так же должны присутствовать ключевые слова. Желательно оформлять его по всем правилам контента. Длину текста можно использовать любую, но в свернутом виде, она ограничена до 200 символов. Тут Вы можете установить ссылку на свой ресурс и написать качественный околоссылочный текст, который будет индексироваться роботами поисковых систем.

Как Вы поняли, сервис «YouTube» предлагает довольно ценный инструмент для раскрутки сайта. С помощью него, можно существенно увеличить трафик на ресурс. Продвижение видеоматериала в системе не составляет огромного труда, а качественно поработав Вы сможете привлечь целевой трафик на свой ресурс.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям