Для чего нужен логотип?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Для чего нужен логотип?
09.09.2013

Для чего нужен логотип?


Для чего нужен логотип?

Каждая организация должна иметь собственный логотип. Логотип – это лицо фирмы, изображение, которое должно производить впечатление и запоминаться клиенту. Логотип, первое, что всплывает в голове у потребителя и к его разработке нужно отнестись с особой внимательностью. В этой статье, мы попытаемся понять, для чего нужен логотип и каким он должен быть.

Назначение логотипа

Логотип – это, прежде всего изображение, которое должно быть безупречно качественным. Эмблема компании должна отображать вид деятельности её фирмы и быть уникальной. Именно по ней Вас будут узнавать клиенты. Лого должно отлично смотреться во всех исполнениях, как в плоском, так и объемном, в цветном формате или черно-белом.

Основная идея лого – простота. Не старайтесь сделать очень сложный и красочный логотип, походящий больше на картинку. Все известные бренды имеют достаточно простые эмблемы созданные, в основном, с геометрических форм.

В цветовом исполнении зашифровано деятельность компании и её фирменные отличия. Не рекомендуется использовать более 4 цветов. Цвета должны отлично сочетаться между собой, так как они несут подсознательную информацию. Например, зеленый цвет вызывает ассоциацию с природой и экологией, синий – с водой, морем.

Компактность лого и его небольшие размеры, только подчеркнут солидность компании. В наше время играет роль еще такой фактор как масштабируемость. Как при изменении размеров будет выглядеть лого, будет ли оно качественным. Потому зачастую, эмблемы разрабатывают при помощи векторной графики, которая позволяет сделать логотип одинаково качественным при любом масштабе.

Для разработки лого, не следует использовать готовые изображения и фотографии. Если эмблема предполагает использование шрифтов, ограничитесь двумя и хорошо сочетающимися. Но лучше всего использовать один шрифт, но специально разработанный. Использование декоративных шрифтов, в наше время, считается недопустимым. Хоть и есть исключения, например, лого компании «Coca-Cola». Но это только подтверждает теорию, ведь ни одной компании неудолась достичь до её масштабов.

Разрабатывать логотип следует доверить опытным специалистам, так как нужно учитывать множество моментов. В опытной веб студии Вам посоветуют, как правильно подобрать цветовую гамму и изображение, какого вида лучше создать.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям