Создание контента: источники текста для сайта
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Создание контента: источники текста для сайта
25.09.2013

Создание контента: источники текста для сайта


Создание контента: источники текста для сайта

Контент – это наполнение сайта, состоящее с изображений и текста. Многие начинающие веб-мастера, не уделяют должного внимания состояния контенту на веб-ресурсе, а некоторые и вовсе прибегают к копированию готовой информации со сторонних ресурсов. Но на самом деле нет ничего хуже, чем плагиат на собственном сайте. Поэтому, в этой статье мы поговорим про создание контента, а именно про источники текста для сайта.

Где взять контент

Контент для веб-ресурса нужно создавать – это самое главное правило. Создание уникального и качественного контента - залог успеха интернет-проекта. Как правило, веб-мастера сами пытаются писать информацию на своих интернет-сайтах. Но ни что не заменит хорошего копирайтера, который пишет качественные тексты и имеет в этом опыт.

Существуют несколько видов контента:

  • копирайтинг;
  • рерайт;
  • синонимайз;
  • копипаст;
  • контент от пользователей.

Копирайт. Пожалуй, самый качественный из видов контента. Написанием таких текстов занимаются профессионалы, которые обладают огромным опытом и знаниями в разных направлениях и тематиках. Найти такого рода специалиста можно на специальных биржах, на них же можно и заказать написание статьи. Подвидом копирайтинга можно отметить SEO-копирайт. SEO-копирайт – это написание специальных текстов с вхождением ключевых слов для продвижения сайта.

Рерайт. Это, фактически, переписывание сторонних текстов своими словами. Такая работа стоит на порядок дешевле, но при качественном подходе специалиста, Вы получите действительно уникальный текст. Обычно такой метод используют веб-проекты с ограниченным бюджетом.

Синонимайз. В наше время есть множество программ для автоматического рерайта текстов. Но следует помнить, что ни одна программа не сможет написать текст как человек. Как правило, такая информация практически не читабельна и не имеет 100% уникальности. Но, не смотря на это, такой метод используют много веб-мастеров.

Копипаст. Метод подразумевает под собой полный плагиат стороннего текста. Мало того, что копирование чужих материалов преследуется законом, этот метод плохо сказывается на раскрутке сайта. Поисковые системы привыкли индексировать уникальный контент , поэтому попадание под фильтр практически неизбежно.

Контент от пользователей. Создание контента пользователями достаточно эффективный метод, хоть и имеет свои негативные стороны. Зачастую, посетители пишут копипаст, что негативно скажется на Вашем веб-ресурсе. Поэтому, чтобы пользователи начали писать качественную информацию их нужно постоянно склонять к этому и поощрять.

Как Вы поняли, создание контента достаточно сложный вопрос, имеющий несколько решений. Помните, что информация на веб-ресурсе – это самое важное. Такие аспекты как дизайн и функциональность, отойдут на задний план, если сайт не будет интересным и актуальным.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям