SMO: Оптимизация под социальные сети
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → SMO: Оптимизация под социальные сети
17.06.2013

SMO: Оптимизация под социальные сети


SMO: Оптимизация под социальные сети

Как известно, в последние годы наблюдается настоящий взрыв в развитии социальных медиа. Это и социальные сети и разнообразные блоги и специализированные форумы. Их всех объединяет одна цель: собрать определенную массу людей с общими интересами в одном месте. Так и зародилось такое понятие как SMO.

SMO (Social Media Optimization) – это, так же как и SEO, комплекс разносторонних мероприятий, нацеленных на привлечение потенциальных посетителей. Главным отличием является то, что специалисты привлекают посетителей не из поисковых систем, а с социальных сетей и блогосфер.

Родоначальником данного понятия выступил Рохит Баргаве, веб-мастер который и сформулировал первые 5 правил благодаря которым стала возможна оптимизация под социальные сети:

  • способствовать ссылочной популярности ресурса;
  • максимально упростить добавление разного рода контента с сайта;
  • всячески содействовать и поощрять тех, кто способствует приросту ссылок;
  • наладить постоянный экспорт контента с ресурса;
  • содействовать созданию гибридных веб-проектов, которые использовали бы на законных правах контент с оптимизируемого ресурса.

Несомненно, что продвижение сайта в социальных сетях дает свои плюсы. Ведь нет ничего проще, чем создать страничку и наполнить её интересной информацией. Но, на самом деле плюсов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

К чему в итоге приведет продвижение в соц. сетях?

  • Во-первых, целевые клиенты, добровольно подписавшиеся на ваше сообщество, которые нашли что-то интересное для себя.
  • Во-вторых, возможность быстро доносить информацию к клиенту, информировать о новых услугах и т.д.
  • В-третьих, возможность проведения всяческих акций, скидок, предложений дабы заинтересовать покупателя.
  • В-четвертых, повышение цитируемости вашего ресурса. Ведь если предоставленная информация будет интересна, пользователь с радостью процитирует её. 

Вывод из всего выше сказанного следует один: продвигать сайт в соц. медиа выгодно и целесообразно. Если Вы хотите популяризировать свою фирму или бренд, Вам непременно нужно иметь представительство в нескольких популярных сетях.

 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям