Пингвин 2.0 – новая версия алгоритма в борьбе с черным SEO
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Пингвин 2.0 – новая версия алгоритма в борьбе с черным SEO
19.06.2013

Пингвин 2.0 – новая версия алгоритма в борьбе с черным SEO


Пингвин 2.0 – новая версия алгоритма в борьбе с черным SEO

Мэтт Каттс – сотрудник компании «Google», выступил в информационной видео конференции в мае 2013 года. В ходе своего выступления он сообщил о том, что произошло обновление алгоритма «Google Penguin» («Гугл Пингвин») и теперь стала активной и доступной версия «Пингвин 2.0». Судя по всему, новая версия алгоритма более агрессивна по отношению к методу черного СЕО. 

С информационных данных публичное оповещение Мэтт Каттса можно вкратце изложить следующим образом:

  • Усовершенствование алгоритма «Гугл Пингвин 1.0», которое подразумевает усиление контроля, распознавание и борьба с черным SEO. 
  • Усовершенствование и апдейт «Панды», которое затронет ту категорию веб-мастеров, у которых минимум нарушений правил «Google» (не рациональная покупка ссылок на сайт). 
  • Выявление скрытой рекламы на сайтах, что распознается системой, как нарушения, которые жестко караются понижением в поисковой выдаче и соответственно снижением показателей трафика. К такой рекламе относятся: контент рекламного характера, баннеры, объявления с явной рекомендацией купить продукт у определенной компании. 
  • Черный метод СЕО и продвижение сайта путем покупки ссылок с лидера ресурса с целью повысить PR (PageRank), что считается ссылочным спамом. «Google» будет следить за подобными сайтами еще пристальнее, нежели ранее. Мэтт Каттс уточнил, что уже внедрен более усовершенствованный способ анализа ссылок, поэтому можно сделать вывод, что ссылки в некотором роде уже не способны передавать ссылочную массу. 

Теперь релевантность выдачи поисковой системы «Гугл» будет основана на работе инструмента, который будет анализировать авторитет сайта и сопоставлять его с определенными факторами, что даст результат в виде отсеивания сайтов с запрещенным и не актуальным контентом. 

Ниже предлагается схема стоимости акций «Гугл» по годам, где отчетливо проглядывается скачок и спад кривой и можно сделать определенные выводы. 

«Google» процветает, как можно отчетливо заметить по схеме. Учащенные усовершенствования фильтров, частые апдейты – все это закономерно можно проследить на картинке и понять, что все это разрабатывается неспроста. Каково будет продвижение сайта с такой активностью «Гугл»? Все объяснимо, дело в «Google Adwords». Продвигаемая скрытая контекстная реклама в сети проводится уже более года. Если вбить в поиск запрос высокой частоты коммерческого плана, то грамотные сеошник может сделать расчет доходов. Вы думаете поисковику не хочется нагреть на этом руки? 

Все предельно ясно. Поисковик наказывает сайт в ТОПе за ссылочную массу, переспам ключей, активность наращивания ссылочных масс, тем самым понижая его в выдаче. «Гугл Адвордс» при этом заполучает нового клиента. Вот это и объясняет быстрый темп роста акций «Гугл» за 2013 год. Из собственной практики видно, что в первых местах «Гугла» отслеживается несколько упоминаний одного сайта, а это идет вразрез с правилами системы. Интерес сконцентрирован в контексте. Можно только порадоваться за основателей «Google» Ларри Пейдж и Сергея Брин.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям