Фильтры «Google» - обзор поисковых алгоритмов
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Фильтры «Google» - обзор поисковых алгоритмов
27.06.2013

Фильтры «Google» - обзор поисковых алгоритмов


Фильтры «Google»

Поисковая система «Google» никогда не стоит на месте и постоянно усовершенствует свои алгоритмы поиска. В данной статье мы проведём обзор фильтров поисковика, которые встречаются, чуть ли не каждому опытному SEO оптимизатору и непосредственно влияют на продвижение сайта.

Возраст доменного имени

Данный фильтр реже индексирует новые интернет проекты, в связи с тем, что пока веб ресурс существует мало времени, он еще не вошел в доверие поисковой системы. Чем больше возраст сайта – тем авторитетней он становиться, тем чаще поисковик индексирует его.

Фильтр «Бомбежка»

Фильтр накладывает санкции за большое количество ссылок с одинаковыми анкорами. Как правило, действие таких ссылок не учитывается в ранжировании сайта.

Битые ссылки

Если на вашем веб проекте множество внутренних ссылок, которые ведут на несуществующие страницы, Вы обязательно попадаете под этот фильтр. Такой сайт мгновенно будет терять позиции в ТОПе. Нужно как можно скорее исправить все ссылки на существующие страницы.

Много ссылок сразу

Если за короткий отрезок времени, на ваш сайт было установлено большое количество внешних ссылок, то Вы можете попасть под фильтр за ссылочный спам. Ссылки нужно закупать планово и в ограниченных количествах.

«Линкопомойка»

На странице не должно быть более чем 5 исходящих ссылок. Если ссылок много и они не тематические, страницы начнут выпадать с поиска одна за другой.

Время загрузки страниц

Сайты, которые очень долго загружаются, исключаются из поисковой выдачи. Для того чтобы фильтр Вас не коснулся, нужно хорошо оптимизировать веб ресурс. Оптимизируйте контент, картинки, скрипты и т.д.

Дублированный контент

Сайт, на котором находиться не уникальный контент будет искусственно выключен с результатов поиска. Нужно внимательно следить за уникальностью контента на веб проекте и если позиции ухудшаются, то следует переписать тексты на странице.

Чрезмерная оптимизация

Если текст перенасыщен ключевыми фразами, подчеркиваниями, жирными выделениями, то такие страницы потеряют позиции или полностью будут исключены с ТОПа. Чтобы не попасть под фильтр, следует придерживаться плотности каждого ключа в тексте.

Для того чтобы не попасть под фильтры «Гугл», следует просто сделать качественный ресурс. Постоянно обновляйте Ваш веб ресурс новой, интересной и уникальной информацией. Не используйте методы «черного» продвижения и внимательно следите за работоспособностью ресурса. Следуйте рекомендациям «Google» чтобы разработка сайта была правильной и оптимизированной с самого начала, а также не забывайте следить за изменениями поисковых алгоритмов .


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям