Отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»
17.07.2013

Отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»


Отличия продвижения сайта в поисковиках «Гугл» и «Яндекс»

«Гугл» и «Яндекс» – это две наиболее популярные и используемые поисковые системы на территории Украины. Соответственно, продвижении сайта в поисковиках – это обязательная программа для любого успешного интернет проекта.

«Яндекс» – это более локальная система, и имеет свои высокие стандарты и особенности ранжирования. Широко используется региональная система распределения запросов, которая состоит в следующем: Ваш сайт будет выводиться выше в результатах поиска, если потенциальный посетитель расположен в том же регионе, что и Ваш веб проект. Эта система очень хорошо подходит под поставщиков, которые планируют ограничить сферу своей деятельности одной областью, несколькими или даже страной, не переходя на мировой уровень, облегчая тем самым ресурсы, необходимые для выхода в топ. Также используются определенные алгоритмы определения потенциально вредоносных сайтов и страниц-двойников.

Поисковая система «Гугл» обладает еще более высокими стандартами (наиболее высокими в мире среди поисковых систем), однако это не просто так – он также является лидером по посещаемости и частоте использования, закладка с ним по умолчанию присутствует во многих современных браузерах. Поэтому раскрутка в нем – это жизненно важная работа для любого портала, планирующего выход на мировой уровень, так и для местного, локального. Ранжировка «Гугла» очень сложна, и её условия постоянно обновляются (напр. Алгоритмы «Панда» и «Пингвин»), и соответствие таким обширным критериям – задача не из легких. Как и «Яндекс», он обращает внимание на уникальность контента, но с большей интенсивностью, за его обновлениями, за отсутствием встроенных вредоносных программ или ссылок на страницы, их содержащие. В топ никак не попасть обремененным рекламой и посторонней информацией сайтам. Новые алгоритмы также внесли определенные усложнения – теперь количество ключевых слов или фраз регулируется, а при их ссылании – ресурс не показывается в результатах запроса.

Главное отличие, как видно из текста, статьи заключаются в уровне требовательности, причем в «Google» она на порядок выше. Также следует отметить конкурентность. В «Яндексе» она относительно невысока за счет региональной системы ранжировки. В «Гугле» – очень высока, так как учитываются конкуренты со всего мира, которые также занимаются раскруткой.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям