Продвижение сайтов в интернете или наружная реклама?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Продвижение сайтов в интернете или наружная реклама?
17.07.2013

Продвижение сайтов в интернете или наружная реклама?


Продвижение сайтов в интернете или наружная реклама?

В наше время, в век технологий, интернет-реклама начинает потихоньку отодвигать на второй план любую другую – через телевиденье, билборды, раздачу листовок и т.д. Это происходит по ряду причин, к которым можно отнести:

  • Доступность. Реклама, оставленная в сети интернет, является общедоступной, для представителя любой страны в любой точке мира, если он этого пожелает. Кроме отдельных специфических случаев, пользователь не привязан к своему месторасположению, чтобы её увидеть – в наше время интернет доступен практически всегда, будь то стационарный компьютер, ноутбук, коммуникатор, планшет или телефон, которые теперь доступны каждому человеку, с любым уровнем зарплаты.
  • Дешевизна. Продвижение сайтов в интернете гораздо дешевле, чем размещение рекламы на стендах, на витринах магазинов или распространение через промоутерство, и к тому же, требует значительно меньших усилий по времени. Отпадает необходимость вносить, помимо ежемесячной платы за непосредственно рекламу, сумму на закупку материалов и оплату рабочих, и постоянное поддержание их деятельности
  • Стабильность. Правильное продвижение веб сайтов в интернете всегда происходит быстро, а находится она там, в случае оплаты, долго. Если же способ заключается в раскрутке через поисковики – то за счет постоянно растущего рейтинга образуется стабильное повышение количества покупателей. Наружная же реклама может быть не замечена, плохо размещена или даже саботирована.
  • Результативность. Грамотно раскрученный ресурс имеет намного больше шансов быть увиденным, чем любая наружная реклама, так как всегда открыт для доступа. Традиционная реклама же может быть недоступной в силу различных причин: нерабочего времени, темноты, низкого покрытия, и так далее.
  • Приумножение числа клиентов. В отличие от наружной рекламы, продвижение сайтов в интернете не является локальной программой, тем самым привлекая людей из самых неожиданных мест. Например, человек из пригорода может просто никогда не увидеть билборд в центре города, зато при наличии соединения легко заметит её в сети интернет.

Подводя итог, раскрутка веб-ресурсов выигрывает у наружной рекламы по всем показателям даже при невдумчивом и недеятельном сравнении. Это может говорить только про её эффективность. Недостатком может быть только её относительная новизна, однако, если другие «рекламщики» активно её не используют, то почему бы не начать раньше их?


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям