Создания сайта и интернет-магазина – в чем их отличия
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Создания сайта и интернет-магазина – в чем их отличия
25.07.2013

Создания сайта и интернет-магазина – в чем их отличия


Создания сайта и интернет-магазина – в чем их отличия

Для чего необходимы корпоративные сайты, и когда требуется интернет-магазин, в чем их основные отличия? Об этом расскажем в статье.

Корпоративный сайт. Создание сайта и интернет-магазина могут показаться неопытному пользователю практически одинаковым занятием. На самом же деле все не так. Нетрудно понять из названия, что корпоративные порталы представляют собой виртуальные офисы предприятий, организаций или компаний.

На каждом корпоративном ресурсе, как правило, размещают информацию о деятельности организации, предоставляемых ею услугах и продающихся товарах. Кроме того, на таком сайте бывают интерактивные сервисы наподобие блогов или форумов, информация в виде статей и новостей, презентации продукции. Ключевой особенностью любого корпоративного портала является его использование в форме важного элемента, выражающего фирменный стиль.

Создание корпоративного сайта и интернет-магазина значительно отличается. Ведь корпоративный веб-проект в первую очередь представляет собой средство коммуникации, существующее с организацией в одном ритме. Базовая информация располагается на сайте, а лента новостей регулярно пополняется. Подобный ресурс обязан быть удобным и легко управляемым.

Интернет-магазин. Любой магазин в Интернете является виртуальным аналогом обычного магазина. При этом, существует ряд ограничений, которые накладываются на организацию работы. Важнейшие моменты для интернет-магазина – это удобная навигация и легкий дизайн, не перегружаемый излишками графики.  Каждый посетитель должен интуитивно понимать, что происходит на экране его монитора.

Онлайн магазин в первую очередь является показательной «витриной» предоставляемой продукции, и его создание и разработка значительно отличается от корпоративного сайта, с технологической точки зрения. В последнем изображение каждой единицы товара должна предоставлять исчерпывающую информацию о том, что предлагается потенциальному покупателю. Любые расхождения в форме, габаритах и цвете воспринимаются покупателем с разочарованием, что исключает реальность повторных покупок.

Итак, если Вы решили открыть свой собственный бизнес в Интернете, получать от этого приличный доход и удовлетворять запросы пользователей, Вам необходимо выбрать сферу деятельности Вашего ресурса и масштабность услуг и продукции, предлагаемых на нем. Затем, определиться с оформлением и приступить к созданию корпоративного портала или магазина.

Сегодняшние технологии позволяют осуществлять покупки во Всемирной сети быстро и легко. Это касается как подбора заказа, так и последующей оплаты при помощи электронных денег, либо же кредитных карт. В этом еще одно отличие построения сайта от интернет-магазина. Так как на обыкновенной странице никому не потребуется возможность заказа и моментальной оплаты.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям