Какой нужен интернет магазин для продаж
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Какой нужен интернет магазин для продаж
29.07.2013

Какой нужен интернет магазин для продаж


Какой нужен интернет магазин для продаж

В этой статье мы попытаемся разобрать некоторые элементарные вещи, помогающие повысить уровень продаж в интернет магазине. Что требуется клиентам, какие факторы оказывают влияние на конверсии и какой нужен интернет магазин для продаж?

Во-первых, необходимо познакомиться с теми моментами, которые и формируют количество продаж:

  • удобство интерфейса;
  • призывы к активным действиям, направление пользователей;
  • достоинства и преимущества (акции, «фишки», цены и т.п.);
  • свобода и простота выбора, оперативность доставки и гарантии возврата бракованного товара.

Оформление интерфейса

Остановимся подробнее на важнейших пунктах. Никто уже не поспорит, что для организации высокого уровня продаж нужно создать сайт, удобный в пользовании. Речь здесь идет о «юзабилити» сайта, от которого зависит комфорт посетителей, уровень их возможной раздраженности. Когда интерфейс продуман до каждой мелочи, пользоваться сайтом приятно, а соответственно и покупать тоже.

Всяческие виды поисковых сортировок, грамотное семантическое ядро, понятные ссылки и кнопки, живой поиск, максимальная информация при минимуме переходов. Все это сделает сайт притягивающим к себе. Пользователи найдут необходимые вещи за короткий промежуток времени, оставаясь при этом в зоне комфорта. И если будущему предпринимателю действительно понадобится  интернет магазин, способный в будущем повысить финансовое благосостояние,  задуматься о правильном оформлении «юзабилити» нужно в первую очередь.

Призывы к активным действиям и направление

Наверное, подавляющее большинство потенциальных покупателей первоначально не имеют ни малейшего понятия о том, чего хотят. К примеру, девушке необходим интернет магазин, в котором можно купить модную кофту за приемлемую цену. При этом, как правило, она не имеет четких определений и ясного представления о том, какая же кофта действительно модная. Посетителям сайта следует доносить, что именно предоставляемый товар их устроит. Делается это не так уж и трудно. Предоставьте выбор примерно одинаковых кофт, выделите преимуществом одну из них и ограничьте время на размышление. 

Среди ярких примеров обсуждаемого способа увеличить продажи можно предоставить сайта, реализующие продажу купонов. Каждый из них имеет десятки всевозможных предложений, которые доступны всего лишь некоторое ограниченное количество времени.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям