Как создать онлайн магазин для продажи товаров и услуг?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Как создать онлайн магазин для продажи товаров и услуг?
30.07.2013

Как создать онлайн магазин для продажи товаров и услуг?


Как создать онлайн магазин для продажи товаров и услуг?

В данной статье поговорим, о том, как создать онлайн магазин, который будет приносить прибыль. Наверное, каждый нормальный человек согласиться с тем, что приходя в обыкновенный супермаркет, он редко обращает внимание на оформление, одежду кассиров и цвета фирменных пакетов. При этом же каждый отлично ориентируется в отделах магазина по соответствующим вывескам наподобие «бакалея», «фрукты», «товары для дома», обращает внимание на все ценники.

В каждом сетевом магазине работают практически такие же правила. Будущий владелец, планирующий создавать онлайн магазин для продажи товаров и услуг, обязан уделить внимание дизайну.

Разумеется, что при разработке дизайна будущего ресурса, необходимо учитывать фирменный стиль, особенности брендов, представляемых на сайте в будущем, а также общую тематику продукции. При этом же не следует очень сильно увлекаться разработкой «захватывающего», «сочного» и «привлекательного» дизайна. Первым приоритетом любой торговой точки во всемирной сети должно быть юзабилити, а ее украшением – выкладываемые товары.

«Шапка» сайта

Среди частых ошибок можно вспомнить хотя бы о высоте «шапки». Если вы желаете создавать свой магазин, размещая в шапке красивые изображения товаров, то вспомните, что множество пользователей могут посещать ресурс через мобильные устройства. Поэтому для внутренних страниц сайта лучше всего придерживаться информационной составляющей. Главную же страницу можно и разнообразить.

Кнопки главного меню

Раздел «контакты» рекомендуется продублировать в «шапке» ресурса. Это значительно облегчает поиск и доступ к информации для пользователей, большинство из которых по-прежнему предпочитают задавать вопросы по телефону. Создать онлайн магазин с ярким дизайном совсем не означает оказаться в выигрыше. Цветовая гамма играет немаловажную роль. Следует обратить внимание на то, чтобы цвета ценников, кнопок «положить в корзину» или «купить», а также других важнейших элементов ресурса были заметными, не сливались с общим фоном, но при этом же и гармонично сочетались с ним.

Не стоит забывать, что создать онлайн магазин с ярким и многоцветным дизайном совсем несложно. Но ведь главным определяющим критерием такого ресурса является уровень продаж, а не красочность. Практика показывает, что разнообразность цветов скорее отталкивает посетителей, нежели привлекает. К тому же, у большинства людей совсем разные вкусовые предпочтения и необходимо постараться угодить максимальному их количеству. 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям