Текстовые и ссылочные факторы
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Текстовые и ссылочные факторы
05.08.2013

Текстовые и ссылочные факторы


Текстовые и ссылочные факторы

В процессе продвижения участвует много факторов и характеристик. В этой статье пойдет речь о правильных текстах и ссылках(текстовые и ссылочные факторы). Наполнение страницы сайта – это тот фактор, на который поисковые системы обращают особое внимание. Именно для контента существуют почти половина всех фильтров поисковика. Для проверки релевантности, поисковики сравнивают содержимое страницы с введенным запросом. Конечно, учитываются разные факторы, не только текст, такие как, например разметка страницы или её составляющие элементы.  Поэтому первое, на что следует обращать свое внимание – это на качество информации.

Какими должны быть тексты на ресурсе

Первым делом текст должен быть интересным, актуальным и полезным. Но и этого мало. Учтите количество ключевых вхождений согласно требованиям поисковиков. Если такие требования нарушаются, на ресурс будут наложены фильтры, и он упадет в поиске. Оптимизация касается буквально всего на странице: текстов, навигации, мета-тегов, изображений и подписей к ним.

Все изменения согласно контенту вступают в силу быстрее других обновлений. Иногда это происходит в течении дня, а иногда может затянуться на несколько недель. Это зависит от качества самого интернет-проекта. Когда наполненные страницы попадают в индекс очень быстро, появляется соблазн написания больших текстов с использованием массы ключей. Положительного результата Вы не получите, так как поисковая система уже давно научилась бороться с такой «псевдооптимизацией» и Вы непременно попадете под фильтр.

На что влияют ссылки

Если на Ваш ресурс ссылается масса других сайтов, то поисковая система будет считать его интересным. Этот фактор увеличит шансы попадания Вашего ресурса в ТОП. Но не все так просто. Не достаточно того, чтобы на Ваш проект ссылалось много ресурсов. Поисковик взвешивает все линки и каждой определяет свой вес. На ссылку влияет качество сайта-донора, уровень вложения и его тематика. Существуют определенные показатели, которые отображают наличие цитирования: для «Google» - PR, для «Яндекс» - ТиЦ.

Со временем, алгоритмы, отвечающие за ранжирование ссылочной массы, изменяли свою структуру. Но, не смотря на это, все еще ведется учет качества линков. Чем авторитетнее сайт-донор именно Вашей тематики, тем качественнее ссылка.

Где взять качественные ссылки

Способов много. Ссылки можно размещать практически везде: тематические ресурсы, социальные сети, статьи, пресс-релизы, новости, посты в блогах, а так же, непосредственно закупать на ссылочных биржах. Прежде чем разместить линк, нужно проверить качество ресурса-донора и быть уверенным в том, что ссылка с него принесет пользу.

Поисковики также обращают внимание на внутренние ссылки и на перелинковку в целом. При правильном подходе, качественная перелинковка может существенно снизить затраты на внешнее продвижение сайта.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям