Геозависимость и геонезависимость запроса
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Геозависимость и геонезависимость запроса
05.08.2013

Геозависимость и геонезависимость запроса


Геозависимость и геонезависимость запроса

Поисковые системы все больше стремятся сделать выдачу персональной. Одним из шагов к этому, есть геозависимость. Эта функция состоит из ряда характеристик для определения этого фактора:

  • принадлежность запроса к определенному региону;
  • регион самого ресурса;
  • место положения пользователя.

Все эти факторы тем или иным образом участвуют в поисковой выдаче и влияют на продвижение сайта. Поисковики требуют учитывать релевантность предоставляемой информации согласно ключевой фразе.

Геозависимость запроса

Эта характеристика показывает, актуален ли пользователю конкретный запрос. Поисковики нацеливают разработчиков на создание коммерческих запросов именно с геозависимостью. На самом деле в этом нет ничего плохого. Такая функция дает возможность снизить результаты поиска именно к релевантным страницам, которые предоставляют услуги в требуемом регионе. Если Ваш ресурс принадлежит конкретному региону, то он будет иметь преимущество в поисковой выдаче, перед своими конкурентами.

Проверить геозависимость запроса можно при помощи инструментов в поисковых системах. Там есть функционал, который позволит оценить характеристики принадлежности. Так же это можно сделать и вручную, используя один с представленных ниже способов:

  • если при вводе запроса в поисковик, внизу есть фраза «При поиске отдано предпочтение сайтам из …»;
  • если рядом с сайтами в ТОПе указаны города.

 

Региональность сайта

На самом деле, регион ресурса более чем важен. Если пользователь поисковой системы введет запрос и установит галочку возле желаемого города, Ваш ресурс попросту не будет отображен в поисковой выдаче. Если галочка не будет установлена, то сайты, которые имеет принадлежность к заданному региону, будут иметь преимущество.

Определяя региональную принадлежность, поисковик анализирует страницу контактов, присутствующую на ресурсе. На странице контактной информации просто необходимо подробно разместить все адреса и способы связи с Вашей компанией. Также, следует указать номера телефонов, код города и почтовый индекс. Вся информация должна быть размещена в текстовом виде, а не изображениями. Иначе поисковые роботы попросту не увидят её.

В поисковиков, есть такой инструмент как каталог адресов. Добавьте туда свои контакты и адреса представительств в иных городах. Еще раз проверьте, к какому региону принадлежит ресурс. Если регион не соответствует Вашим требованиям, то измените его на желаемый. Это можно сделать в инструментах для веб-мастров, которые присутствуют у всех поисковиков.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям