Классификация поисковых запросов
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Классификация поисковых запросов
05.08.2013

Классификация поисковых запросов


Классификация поисковых запросов

Категория фразы непосредственно может повлиять на учет георафической части интернет ресурса, применение алгоритма поисковиками и категорию ресурса согласно механизма «Спектр». Имея знания о категориях ключевых фраз, можно лучше оптимизировать свой ресурс, отлично проанализировать поисковую выдачу, лучше понимать логику работы алгоритмов поисковика.

Какие бывают классификации поисковых запросов

Все ключевые фразы тем или иным образом отличаются. Есть много отличительных факторов, которые влияют на продвижение сайта и могут указать, к какой категории относится запрос. Таких факторов девять.

Классификация по длине. Если поисковики определяют запрос по длине, они не учитывают стоп-слова, предлоги, местоимения, союзы, междометия и т.д.

Четкость запроса. Параметр целиком и полностью влияет на характер поисковой выдачи. При четком запросе выдача в поиске более однородна и тематическая. Если наоборот, то выдача в себе содержит возможные ответы значений ключа.

Стадия поиска. Показывает, на какой стадии решения задачи находится пользователь. Понимание этого этапа очень важно, особенно если ключевая фраза носит коммерческий характер. Если предать этому должное значение, то можно все так оптимизировать, что пользователь из посетителя перерастет в покупателя.

Частотность запроса. Частотность ключа – один с основных факторов его оценки. По частотности можно понять насколько конкурентен запрос и сколько времени уйдет на его продвижение. Частотность можно определить с помощью сервиса «Wordstat» в поисковой системе «Яндекс».

Конкурентность запроса. Эта характеристика однозначно выступает ключевым фактором при определении цены и стратегии продвижения. Точную оценку стоимости продвижения может дать только специалист в этой области. Нужно учитывать, что высоконкурентный запрос не всегда может быть високочастотным.

Географическая принадлежность. Характеристика позволяет поисковику максимально качественно учитывать потребности пользователя из конкретного региона, и выдавать более полезную и актуальную информацию. Если город указан в самом ключе, то сайт получает преимущество в выдаче.

Синтаксис. Классификация по синтаксису показывает, в каком стиле, пользователь ввел запрос.

Язык ключевой фразы. Многие не достаточно оценивают данную классификацию. Она дает понять поисковику, какие ключевые фразы нужно продвигать, а какие нужно исправлять, если к примеру, сайт ориентирован на товары иностранных производителей. Часто при вводе ключа, пользователи используют «суржик», например: вводят наименование товара по-русски, а производителя по-английски. Если ориентироваться на такие запросы, можно получить неплохую конверсию. 

Цель ключевой фразы. Цель определяет тип выдачи. Если ключевая фраза носит общий характер, то и выдача будет неоднородная, если ключ точный, то выдача соответственно будет более узкой и целенаправленной.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям