Этапы продвижения сайта
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Этапы продвижения сайта
05.08.2013

Этапы продвижения сайта


Этапы продвижения сайта

Как продвигать сайт каждый выбирает сам. Одни нанимают специалистов в этой области, другие пытаются раскрутить ресурс самостоятельно. В любом случае для эффективного продвижения следует хорошо продумать стратегию. Но, во всяком случае, правильное продвижение, должно состоять из некоторых этапов, которые и будут описаны в этой статье.

Итак, продвижение сайта, состоит из таких этапов как:

  • определение цели раскрутки;
  • первичный аудит;
  • составление семантического ядра;
  • оценка стоимости ключевых фраз;
  • определение релевантных страниц;
  • улучшение конверсии;
  • отчетность по результатам.

Определение цели раскрутки

Для начала нужно определиться с целью раскрутки, что вы хотите этим добиться: продвинуть свой сайт «по позициям» или «по трафику»? Каждая из целей имеет свою стратегию для продвижения со своими недостатками и преимуществами. Для выбора правильно стратегии нужно исходить из типа и тематики самого проекта.

Если ресурс узкой тематики с небольшим набором контента и определенным бюджетом, который ограничен, то следует использовать классическую стратегию с набором ключей и оценкой эффективности по позициям.
Если же ресурс общей тематики, и направлен на частые обновления и добавление новых материалов, то следует использовать стратегию по оценке результату трафика. Нужно хорошо различать качественный и не качественный трафик.

Первичный аудит

До начала работ по раскрутке, необходимо будет проанализировать ресурс и спрогнозировать возможные трудности. Чтобы проанализировать ресурс можно обратиться к специалистам или использовать автоматические инструменты. Иногда, разработчики вручную проверяют и анализируют сайты. Нужно всего лишь зайти на проект с отключенными «java-скриптами» и посмотреть на удобство навигации и расположения информации. Не забудьте проанализировать своих конкурентов. Оценив их показатели и методы, Вы поймете готов ли Ваш сайт выступить в рели их конкурента.

Составление семантического ядра

На этом этапе продвижении сайта следует подобрать ключевые слова для раскрутки. Существует большой соблазн набрать много высокочастотных ключевых фраз в надежде, что именно они приведут большой трафик на ресурс. Во-первых, это достаточно дорогой процесс. Во-вторых, неизвестно, готов ли Ваш ресурс к наплыву такого количества посетителей, возможно, он попросту зависнет, и проблемы будут уже с технической стороны.

Оценка стоимости ключевых фраз

Для просчета стоимости ключей, можно использовать автоматизированные сервисы, такие как «Rookee». Заполнив определенные поля в системе, можно узнать месячный бюджет на все затраты. Но затраты на внутреннюю оптимизацию проекта Вам придется оценить самостоятельно.
Исходя из стоимости ключа, можно оценить количество трафика приходящего на сайт. Для этого Вам нужно узнать частотность ключевой фразы, сколько раз она была показана в месяц.

Определение релевантных страниц

Вы должны понимать, что каждый запрос должен вести на определенную страницу. Она целиком и полностью должна быть оптимизирована под заданный ключ. Страница, которая содержит целевой запрос и оптимизирована под него, называется релевантной. Самому указать поисковой системе, какая страница, под какой запрос создана – невозможно. Ваша задача сделать её релевантной, чтобы поисковик автоматически подобрал её под фразу. После, нужно проверить есть ли эти страницы в индексе, и в каком они состоянии.

Улучшение конверсии

Конверсия – это показатель, который показывает, в процентном соотношении, сколько пользователей из всей массы, которая посетила сайт, что-то заказал или купил. Эта величина показывает успешность самого проекта, а не продвижения в целом. Конверсия зависит и от юзабилити – удобства пользования Вашим ресурсом. Вы должны постоянно следить за структурой и удобством пользования информацией, её полезностью и актуальностью, за техническим состоянием ресурса, качеством дизайна и удобством восприятия.

Отчетность по результатам

После всей доработанной работы, следует подбить итоги. Лучше всего составить отчеты по таким моментам как:

  • позиции ресурса в поисковой системе;
  • посещаемость и заинтересованность сайта;
  • недостатки, мешающие Вашему проекту.

По завершению всех доработок следует оценить все выше описанные пункты и сделать выводы об успешности кампании. Если результат не удовлетворил Вас, стоит проанализировать все моменты и доработать ресурс согласно требованиям.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям