Вредные советы по дизайну и юзабилити сайта
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Вредные советы по дизайну и юзабилити сайта
19.08.2013

Вредные советы по дизайну и юзабилити сайта


Вредные советы по дизайну и юзабилити сайта

Хоть и эта статья опубликована на нашем ресурсе, убедительно просим не читать её! Ведь учиться на ошибках остальных – это бесполезная трата времени. А конверсия? Зачем тратить свое драгоценное время на её улучшение, а в следствии и обработку пришедших с ресурса заказов. В статье мы постараемся объяснить Вам, как быстро избавится от назойливости клиентов, которые достают своими звонками и обратить свое внимание на вещи гораздо интереснее и увлекательней.

Реальные советы, которые работают

Информер. Не забудьте поставить на свой проект информер, а лучше сразу пять. Это может быть и погода и валюта, посетитель сразу будет в курсе событий и обязательно отблагодарит Вас.

Анимация. В наши серые будни так не хватает ярких картинок и анимации. Оживите ресурс всплеском новых спецэффектов, чтобы заходя на Ваш ресурс, пользователь всегда был в праздничном настроении.

Музыка. А какой же праздник без музыкального оформления. Нужно непременно встроить в страницу зацикленный музыкальный файл, который бы запускался в автоматическом режиме, и его нельзя было бы отключить.

Тексты. Во времена социальных сетей люди уже давно отвыкли от чтения полезной информации, важен креативный подход. Поэтому пользуйтесь единственным правильным подходом: больше графики, меньше текста. И обязательно вставьте картинку с котиками – это незамедлительно приведет Вашу компанию к успеху.

Уникальный дизайн. Зачем разрабатывать красивый и уникальный дизайн, если есть масса бесплатных? На любом заспамленом «варезе» можно найти достойный дизайн для своего ресурса.

Красивый шаблон. Но если с непонятной для нас причины Вы все-таки решили заказать платный шаблон, то стоит использовать только яркие и отвлекающие внимание цвета. В шаблоне должно быть много графики в сочетании с горизонтальной прокруткой, которая добавит неоценимое удобство пользования ресурсом, а посещаемость, в связи с этим, будет безостановочно расти.

Реклама. Скажите, кто придумал, что нельзя на коммерческом ресурсе вешать такую же коммерческую рекламу? На самом деле – это отличная идея! Нужно обязательно делиться трафиком со своими конкурентами. И тут не подойдет обычная контекстная реклама, нужно использовать всплывающее окно, а по бокам непременно, чтобы были анимированные баннеры.

Цены. Все цены на товары лучше спрятать, используя мелкий шрифт или вовсе не ставить. Если человек захочет что-то купить, он должен доказать свое истинное желание. В форму заказа товара нужно запихнуть как можно больше полей с обязательным заполнением, а Ваш менеджер, пусть обрабатывает заказы раз в неделю, чтобы дать людям возможность отдохнуть.

Перелинковка. Что за слово и кто его придумал? Зачем нужно линковать все материалы на ресурсе? Для чего выводить «похожие статьи»? А вдруг посетитель заблудится на ресурсе. Если зашел на страницу, то будь добр там и сиди.

Будьте уверены, все вредные советы по дизайну и юзабилити сайта использованы в реальности и «успешно» работают на многих ресурсах. Но, на всякий случай отметим, что не стоит воспринимать все выше причисленное в серьез:)


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям