Выгодные тематики для коммерческого сайта
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Выгодные тематики для коммерческого сайта
22.08.2013

Выгодные тематики для коммерческого сайта


Выгодные тематики для коммерческого сайта

В этой статье мы поговорим про выгодные тематики для коммерческого сайта. Постараемся выяснить, какие же они существуют, оценим влияние конкуренции.

Как бы красиво не выглядел ресурс, и какой бы дорогой не была рекламная кампания, если тематика была выбрана не верно, то все усилия будут напрасными. Поэтому первым делом нужно определиться именно с ней, при этом учитывая конкуренцию, объем целевого трафика и коммерческую ценность.

Одним из способов проверки можно отметить перспективность тематики. Проверить это можно введя в поиск один из запросов и посмотреть на наличие контекстной рекламы. Если рекламы много – значит можно сделать вывод, что уровень бюджета на рекламную кампанию будет высоким, а стоимость клика будет хорошей.

Статистика систем монетизации

В свободном доступе открыта информация о статистике разных систем для монетизации: биржи ссылок, контекстная реклама. На основе этих данных и можно определиться с выбором оптимальной тематики.

Согласно статистике, по объему бюджету можно определить такие категории:

  • авто;
  • финансовые услуги;
  • одежда, обувь;
  • промышленные товары;
  • недвижимость;
  • ремонт;
  • бытовая техника;
  • медицина;
  • стройматериалы.

Фактически это постоянный список, который не меняется уже несколько лет. Возможна только смена ниш по бюджету, но набор тематик остается прежним.

Продвижение ресурса по тематике

После того как Вы решили создать сайт в определенной тематике, стоит обратить особое внимание на качество предоставляемой информации. Также немаловажными факторами можно отметить внутреннюю перелинковку, правильный подбор ключевых фраз и семантического ядра в целом. Нужно быть готовым к тому, что раскрутка по высококонкурентным запросам будет стоять довольно дорого, потому приоритет нужно отдать публикациям, нацеленным под низкочастотные ключи.

Если ресурс нацелен на раскрутку товара или услуги, то нужно обратить внимание на общий уровень конкуренции за посетителя.

Самые сложные тематики для продвижения:

  • авто;
  • товары для офиса;
  • бытовые услуги;
  • стройматериалы;
  • ремонт.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что тематика ресурса должна быть массовой и выгодной, потому что получить достаточное количество трафика будет легче. Следовательно достигнуть требуемого уровня посещения будет вполне реально, без лишних затрат, потратив лишь собственное время.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям