Новое виденье поискового продвижения
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Новое виденье поискового продвижения
06.09.2013

Новое виденье поискового продвижения


Новое виденье поискового продвижения

Основная масса SEO-специалистов слепо верят в раскрутку сайта именно в поисковых системах. Многие студии готовы весь бюджет тратить на контекстную рекламу и ссылки. На самом деле – это не очень правильно. Не так сложно вывести веб-ресурс в ТОП, как сложно сохранить его позиции и увеличить продажи. Все уже давно наслышаны о юзабилити, качественном контенте и удобной навигации. Но в этой статье мы будем говорить про новое виденье поискового продвижения.

Откуда приходят посетители

Вы должны точно знать, откуда приходит трафик на Ваш ресурс и в каком количестве. Ведь его структура должна быть четко сбалансирована. Как правило, от 70-90% всех посетителей приходят из поисковиков. А Вы когда-то задумывались правильно ли это? Если «копнуть глубже», суть проблемы такова: на ресурс приходит много не целевой аудитории, которая попросту уходит, так и ничего не купив. Отсюда и большое количество отказов, причину которых невозможно определить.

Если сайт продает кондиционеры и находится в ТОП 5, неужели Вы думаете, что все будут покупать товары только у него или в первой лидирующий пятерке? К сожалению нет. Все забыли, чего на самом деле хочет покупатель.

А человек, который настроен на покупку, хочет:

  • выгодные условия покупки;
  • удобство пользования сайтом;
  • полную информацию и характеристики товара.

Быть у всех на слуху

Но кроме всего выше сказанного, покупатель обратит внимание и будет доверять авторитетному ресурсу. Авторитетный – это не в плане показателей PR и ТиЦ, их простой посетитель не видит и попросту не знает что это. Авторитетный – значит у всех на слуху, который везде упоминается и о котором все говорят. А «говорить» могут в разных местах: на форумах, тематических сайтах и т.п.

Приведем простой пример. Есть два сайта. Один лидирует в поисковой выдаче и занимает первое место, а второй на 5 месте, но он засветился своими интересными обзорами, статьями и т.п. О нем слышали и его узнают. У владельцев первого, просто были лишние деньги на SEO. Как Вы думаете, кого из них выберет покупатель? Ответ очевиден.

Репутация – залог успеха

Если Ваш ресурс упоминают другие сайты, имеется ввиду не ссылками, а статьями, обзорами – это позитивно влияет на его репутацию. А плоды репутации, как известно, хранятся многие годы. К тому же, к вашему веб-проекту будет больше лояльности от посетителей. Как бы Вы не старались продвинуть свой сайт, люди ходят туда, куда и все. А именно в места, которые уже сделали себе имидж и имя.

Первый раз, посещая веб-ресурс, посетитель ищет во всем подвох и с недоверием относится ко всему, что его окружает. Особенное внимание покупатель обращает на цену, условия покупки и доставки. Малейшая неувязка, которая отпугнет или не понравится пользователю, вернет его на более авторитетный веб-ресурс. Иначе дело обстоит с авторитетным сайтом. Такой веб-ресурс может позволить себе в меру завышать цены, компенсируя их уверенностью покупателей.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод: продвигая сайты только в поисковых системах, владельцы идут на большой риск. Раскручивая свой веб-проект и используя огромные бюджеты, можно так и остаться без клиентов. А на поддержку такого вида продвижения нужно с года в год тратить немало денег, иначе веб-ресурс и вовсе превратиться в «серую мышь».


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям