Распространенные ошибки дизайнера
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Распространенные ошибки дизайнера
20.09.2013

Распространенные ошибки дизайнера


Распространенные ошибки дизайнера

Дизайнер, далеко не последний человек, участвующий в разработке сайта. Именно от него зависит, как будет выглядеть будущий интернет-проект и будет ли он удобен для пользователей. Но речь в статье пойдет не о навыках дизайнера как специалиста, а о его работе непосредственно с клиентами. Рассмотрим в статье самые распространённые ошибки дизайнера, которые могут негативно повлиять на качество проекта.

10 ошибок и рекомендаций к ним

Коммуникация. Первое с чего хотелось бы начать это с коммуникации клиента со специалистом. Специалисту не стоит затягивать с ответами. Благодаря такой мелочи, можно произвести неприятное впечатление на человека и в него сложится негативное мнение и о скорости работы специалиста в целом. К тому же, время достаточно весомый фактор и только благодаря оперативности можно получать заказы.

Короткая память. Невозможно все запомнить. Во время разработки сайта, возникает очень много нюансов и лучше даже не пытаться все держать в голове. Нужно стараться записывать и распределять свою работу по пунктам и по времени.

Просроченные задания. Устанавливая сроки на разработку, берите немного времени про запас. Могут случиться непредвиденные ситуации и заминки, которые нужно будет исправлять.

Ошибки. Переписка с заказчиком очень важна. И от того какое впечатление будет произведено на клиента будет зависеть его отношение к компании в целом. Потому не следует допускать грамматических ошибок в письмах. Лучше проверить несколько раз написанное, и  этим подчеркнуть свою грамотность и солидность.

Лень. Во время создания проекта, дизайнер должен выложиться на все 100%. Халатное отношение к работе клиент сразу же заметит. Работа – это имя дизайнера, а проекты – это общая картина профессионализма которым он владеет.

Боязнь проблем. Проблемы встречаются на каждом шагу, и нужно их правильно решить ничего не скрывая от заказчика. Лучше об этом сказать самому, нежели он сам найдет недочеты и останется недовольным. Нужно спокойно подойти к этому вопросу: рассказать о проблемах в ходе разработки и предложить несколько вариантов решений.

Социальные сети. Остерегайтесь социальных сетей! Будьте внимательны к своим комментариям и высказываниям, так как они могут попасть на глаза заказчику и это может быть реальной причиной отказа от Ваших услуг.

Невнимательность. Клиент присылает материалы для веб-ресурса, а дизайнер забывает, где их сохранил. Нужно быть внимательным и стараться сохранять резервные копии всей информации. Возможно, через время клиент обратиться с просьбой, прислать ему копию работы.

Поправки. Не нужно воспринимать критику клиента с негативом. Это его проект и он хочет, чтобы все было идеально. Старайтесь учитывать все его пожелания и мелочи, давайте советы и консультируйте.

Изюминка. Каждый заказчик хочет, чтобы его проект сделали со всей душой. Чтобы с честностью относились к работе и качественно её закончили. Потому не будет лишней и «изюминка» на веб-ресурсе. Порадуйте своего клиента каким-то интересным элементом на странице, красивой графикой или анимацией. Создайте не запланированную в проекте «вкусную вишенку» поверх коктейля, несомненно, ему будет приятно.

В статье были описаны самые распространённые ошибки дизайнера, и теперь каждый может сделать определенные выводы. Помните, все, что нужно для успеха – это профессионально и качественно делать свою работу.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям