Сбор данных при помощи «Google аналитики»
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Сбор данных при помощи «Google аналитики»
27.09.2013

Сбор данных при помощи «Google аналитики»


Сбор данных при помощи «Google аналитики»

Как и любая высокоорганизованная и ответственная компания, «Google» не обошла стороной своих пользователей и создала отличный бесплатный продукт для сбора и обработки данных – «Google Analytics».

Главной функцией «Гугл аналитик» является сбор актуальных данных о посетителях веб-сайтов, составление статистики посещения сайта и анализ того, как привлечь новых посетителей. «Google Analytics» получает данные о том, какими путями посетители находят сайт, сколько времени проводят на нём и где они в этот момент находятся территориально, что является дополнительным преимуществом для вебмастера при создании рекламы и маркетинговых компаний на своем сайте. Все это доступно в режиме реального времени.

Каждое посещение страницы фиксируется системой моментально и спустя несколько секунд передается вебмастеру в виде отчета. Благодаря этой функции можно точно утверждать, кто есть на сайте в данный момент, кто был, какие страницы и товары его привлекли, а также узнать, что именно интересует посетителя, какие изменения в товарах, какие скидки подействовали на трафик, влияет ли запись в социальной сети на привлечение посетителей.

Дополнительные функции «Google Analytics»

Вдобавок к вышесказанному, «Гугл аналитик» предлагает множество дополнительных аналитических функций, дабы упростить работу вебмастера и seo-специалиста. Здесь и сводки, и сегментирование потока данных для простого анализа, и мониторинг эффективности рекламы. Все это в конечном итоге предоставляется вебмастеру в виде отчетов или визуально в виде графиков. Удобно и надежно, так как вся статистика собрана на сервере «Google».

Плюсом к этому является также возможность анализировать контент самого сайта и его влияние на привлечение посетителей. С помощью «Анализа содержания» реально определить, какая страница или товар больше всего привлекает пользователей, как часто люди заходят на целевую страницу, сколько конверсий она приносит вплоть до того, сколько секунд провел пользователь на странице. Сюда также входит и «Анализ скорости загрузки сайта», который поможет исправить недостатки до того, как их заметят пользователи.

«Google Analytics» собирает данные о конверсиях и позволяет получить расширенную информацию в дополнение данным о просмотрах и посещениях. Благодаря такой функции легко узнать, по каким каналам цифрового маркетинга посетители приходят на сайт, измерить количество продаж, загрузок, просмотров видео. Правильный анализ всей этой информации поможет повысить бизнес-эффективность сайта.

«Google Analytics»  - это и простота установки (регистрация, получение кода, установка на сайт) и удобный интерфейс, количество доступных по умолчанию (80 и более) видов отчетов, а также все то, о чем говорилось в начале статьи.

Итог работы с «Google Analytics» (при умелом его использовании): хороший, качественно организованный сайт с высокой посещаемостью и довольными клиентами.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям