Как написать продающий текст для сайта?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Как написать продающий текст для сайта?
07.10.2013

Как написать продающий текст для сайта?


Как написать продающий текст для сайта?

От того, как создан продающий текст зависит успех продаж или фиаско. Написать продающий текст для сайта за считанные минуты невозможно, так как для его создания недостаточно полагаться на собственные знания и навыки. Существует схема, которая является основополагающей, ведь данный текст нацелен именно продать товар, а не просто нести информацию о нем. В этом плане существуют определенные психологические моменты, которые должен соблюдать автор продающего текста.

Рассмотрим самые важные моменты:

  • Анализ и поиск информации. Копирайтер должен сделать анализ того, что планируется продать. В этот анализ входит: ознакомление с товаром/услугой, изучение информации о товаре/услуге и выявление выгодных сторон, оценка ценовой политики, определение потенциальных клиентов, условия продажи.
  • Создание плана и написание контента. Автор, имея полное представление и вооружившись достаточными знаниями о товаре/услуге, пишет продающий текст и предоставляет его вебмастеру. Хорошо написанный текст непременно привлечет внимание клиентов и заинтересует в приобретении, вызывая желание сделать покупку прямо сейчас.

Подробный процесс создания продающих текстов для сайтов

Как только копирайтер получил ТЗ, он знакомиться с сайтом заказчика. Это подразумевает изучение товара, оценки глазами покупателя. Следует придать значение тому, что наиболее интересно, подумать, что купил бы сам автор для себя. Это необходимо для того, чтобы в контенте презентовать все плюсы и выгоды.

Что интересно покупателю? Прежде всего, покупателю интересен ассортимент и качество, описание товара/услуг (бренд, уникальность), выгодная цена или скидки, бонусы, акции. Немаловажную роль играет структура сайта: простая и понятная навигация, удобный способ покупки и оплаты (для интернет-магазина возможность положить товар в корзину и произвести оплату), а также варианты доставки, возможность получить консультацию менеджера. Все эти факторы играют важную роль в оценке комфорта выбора и приобретения.

Приведем простой пример. Интернет-магазин занимается продажей солнцезащитных очков, которые носят люди всех возрастных категорий от детей до людей преклонного возраста, что определяет целевую аудиторию. Для первой категории людей будет интересно купить очки дешево, привлекательного дизайна, удобные, защищающие от солнца. Второй категории людей солидных или тех, которые следят за модой, будет интересен бренд очков и эксклюзивность модели, цена для них не имеет особого значения.

Если сайт предлагает эксклюзивные модели и бренд, единичный товар, который не реализуется оптом, то совершенно понятно, что контент придется писать для людей второй категории. В случае если сайт предлагает самые обычные очки не бренд, но привлекательного дизайна по доступным ценам, то ориентироваться придется на людей первой категории. Важно определить, как будет думать тот или иной покупатель, став на мгновение им.

Выгоды. Необходимо выяснить у заказчика все нюансы (акции, бонусы, дисконт, распродажа, подарки, конкурсы, доставка). Стоит использовать это в тексте и подать красиво, чтобы дать больше конкретики для клиентов и заинтриговать, ведь именно этот пункт воздействует на покупателя больше, чем слова.

Как же написать продающий текст для сайта?

В тексте стоит использовать больше конкретики, не применяя слишком сложных для восприятия фраз и предложений. Не стоит слишком преувеличивать, правда – самый идеальный вариант. Создав его, необходимо перечитать глазами покупателя, дать прочесть своим знакомым и уточнить, какие эмоции вызывает у них текст. Не стоит забывать о вежливости, не следует переходить на личности, а также применять «заезженные» фразы (высококвалифицированный, высококлассный, команда профессионалов). Текст должен быть не стандартным, поистине уникальным контентом, «свежим», живым и логически правильным. И стоит помнить, что он нацелен захватить внимание потенциального покупателя, увлекая его абзац за абзацем и подводя к действию – купить прямо сейчас. 

Важно! Стоит забыть про текст и прочитать его через несколько часов. А после ответить на вопрос – «Желаю ли я это купить?». Если да, то можно смело отправить работу вебмастеру! Непременно, верно построенные предложения сделают свое дело! Продажи увеличатся!


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям