Ремаркетинг от Google Adwords – как не допустить ошибок?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Ремаркетинг от Google Adwords – как не допустить ошибок?
05.12.2013

Ремаркетинг от Google Adwords – как не допустить ошибок?


Ремаркетинг от Google Adwords – как не допустить ошибок?

Многие пользователи, посетив один интернет-магазин в поисках определенного товара, замечали, что подобные предложения их преследовали от этого магазина и на других веб ресурсах. Даже если посетитель не покупает товар, но просматривает страницы, то через время он заметит, что подобная реклама с предложениями других моделей товаров по акции именно с того ресурса будет преследовать его везде. Подобные предложения всплывают в виде контекстной рекламы, баннеров и видео. Реклама уже успела проникнуть не только в сети интернет, везде следуя за пользователем, но и в его личный телефон, электронную почту.

Всему виной ремаркетинг от поисковой системы Google

Интернет-маркетинг разработан с такой целью, чтобы анализировать то, что желал и искал пользователь, но по каким-то причинам не купил на посещаемом им сайте, а рекламный ход в свою очередь построен так, чтобы повторно напомнить пользователю об искомом товаре по лучшей цене, стимулируя вернуться на сайт интернет-магазина и приобрести товар. Угадывая интересы и желания целевой аудитории интернет-пользователей, можно построить выгодный бизнес в сети.

Сервис «Google AdWords» стремиться проводить выгодные рекламные кампании на огромных количествах сайтов с огромным количеством посетителей. На первый взгляд создается мнение, что все легко. Ознакомились с инструкцией, произвели настройки рекламных кампаний по ремаркетингу и можно ожидать колоссальных доходов. Но на практике не все так легко, ведь должна быть разработана четкая стратегия.

Главные ошибки рекламодателей:

  • Отсутствие ограничения показов рекламы для одного пользователя.
  • Чрезмерная назойливость в отдельных ситуациях.
  • Реклама, которая уже утратила свою актуальность.
  • Временной промежуток в списках ремаркетинга и его неверный расчет.
  • Один общий список ремаркетинга.

Коротко говоря об этих ошибках, стоит учесть многие факторы. К примеру, пользователь случайно кликнул по рекламе, попал на ваш сайт и тут же покинул его. Его начнет раздражать преследование рекламных кампаний в сети, если данное предложение ему вовсе не интересно и вышло все случайно. С назойливостью в таких случаях можно получить лишь агрессию со стороны пользователей.

Вот еще пример. Клиент купил в Вашем интернет-магазине телефон, затем он продолжает натыкаться на рекламу телефона этого магазина по более выгодной цене и акции на других сайтах. Не актуальнее ли было бы предложить, например, чехол для телефона?

Реклама может также стать не актуальной. Например, если Ваш товар или услуга зависит от сезона года и прочие детали. То есть будет глупо рекламировать зимние сапоги, когда на улице в разгаре лето и пользователи в поисках летних шлепанцев и босоножек. 

Список ремаркетинга включает в себя файлы cookies посетителей, которые были на Вашем сайте. Важно, чтобы был выдержан некоторый временной отрезок в плане рекламных предложений. К примеру, клиент приобрел брендовые часы. Актуально было бы предложить ему прочие аксессуары, а через пару месяцев снова напомнить о том, что коллекция часов пополнилась новыми моделями от известных брендов.

Еще один важный момент. Посетитель приобрел в Вашем магазине автозапчасти для Ауди А6. Очень важно предлагать ему актуальные предложения, основываясь на его интересах. То есть ему интересно все, что у Вас есть для автомобиля Ауди А6. Если от Вас ему будут поступать сигналы предложения общего характера и для всех марок автомобиля, то согласитесь, данный вариант не совсем продуман.

Чтобы «зацепить» клиента необходимо знать то, чего он желает и ищет. Такая концепция значительно увеличит прибыль от Вашего бизнеса. И помните, сначала грамотная стратегия, а потом уже смело можете запускать в действие «умный» инструмент. 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям