Критерии авторитетности сайта – какие они?
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Критерии авторитетности сайта – какие они?
18.12.2013

Критерии авторитетности сайта – какие они?


Критерии авторитетности сайта – какие они?

Траст сайта (авторитетность) является целью, которую преследует каждый вебмастер. Но каждый из них имеет свои представления о столь размытом понятии. Однако, качество веб проекта, уникальность контента, частота обновления данных, достойные позиции в поисковой выдаче, весомые ссылки с авторитетных ресурсов, отличная метрика ПС PR и ТИЦ – вот то, что играет роль в характеристике авторитетности сайта. Давайте разберем эту тему более подробно.

Как проверить авторитетность Вашего веб проекта?

Существует масса сервисов для проверки траста со своими алгоритмами расчета столь неопределенного показателя. Эта система знакома лишь разработчикам подобных ресурсов. С помощью таких сервисов можно сравнивать свою площадку с конкурентной, делая выводы. Достаточно ввести в поиск «проверка траста сайта», как Вашему обзору представится перечень подобных ресурсов со своими инструментами анализа.

Как не «ударить в грязь лицом»?

Авторитетность Вашего веб проекта можно еще охарактеризовать в нескольких словах, как суммарный вес входящих ссылок на Ваш ресурс и каждую его отдельно взятую страничку. Важно, чтобы вес ссылок был внушающим и непременно с авторитетных ресурсов. Это прерогатива в плане поисковой оптимизации и его продвижения в ПС.

Google, Яндекс, Yahoo и другие системы поиска оценивают Ваш веб проект за счет своих алгоритмов расценивания. Есть интересный алгоритм Trust Rank, который производит анализ всех обратных ссылок на ресурс, выявляя нормальные страницы сайта и спамерские. За счет такого анализа можно определить, то насколько доверяют Вам именитые ПС. 

Важно, чтобы на веб проект ссылались трастовые ресурсы с подобной Вашему сайту тематикой. Также поисковые системы оценивают зрелость Вашего ресурса, историю домена и санкции, которые применялись к нему. Все взаимосвязано, растет со временем авторитет, сайт прогрессирует, повышается его посещаемость, увеличивается бюджет вебмастера.

Что способно снизить имидж Вашего сайта:

  • На веб ресурс ссылаются сайты низкого качества, Вы ссылаетесь на уважаемые ресурсы. Вес передается вторым, их авторитет, благодаря Вам снижается.
  • На Ваш сайт ссылаются трастовые ресурсы, а Вы ссылаетесь на ресурсы низкого качества, Trust Rank Вашего веб проекта также будет занижаться.

Правило: не позволяйте ссылаться на Ваш сайт не авторитетным ресурсам и не ссылайтесь, в свою очередь, на них сами.

Множество алгоритмов таят в себе коммерческие тайны своих разработчиков. Вебмастерам доступно лишь Яндекс ТИЦ и Гугл PR, которые дают возможность расценивать авторитетность ресурса. 


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям