Разработка дизайна web-сайтов
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Разработка дизайна web-сайтов
16.11.2012

Разработка дизайна web-сайтов


Разработка дизайна web-сайтов

раВ этой статье хотелось бы поговорить на тему разработки дизайна web-сайтов. Дизайн – это то, что видит посетитель Вашего сайта первым делом. По сути, дизайн – это графическое оформление.

Статистика показывает, что очень часто люди, судят о сайте по его внешнему виду, поэтому он должен быть красивым. Разработать дизайн можно как самостоятельно, так и обратившись в веб-студии, которые занимаются разработкой web-сайтов. В любом случае, Ваша лицевая страница должна быть неповторимой и красивой, такой, какой больше нет.

Разработка оформления

В разработке графического оформления web-сайта, очень важно учитывать сочетание палитры, а также психологические факторы, влияющие на восприятие. Человеческий глаз, положительно воспринимает только определенные цвета и их сочетания, а некоторые воспринимает отрицательно.

Веб-дизайнеры, чаще всего используют только 2-3 сочетания палитры, причем тона, которые сочетают, делятся на три группы, а именно на:

  • основной;
  • дополнительный;
  • второй дополнительный.

Основной цвет – это окраска, которую чаще всего применяют в внешнем виде страницы, основным считают цвет фона сайта. Дополнительный цвет – это цвет, который используется в дизайне очень часто. Второй дополнительный цвет встречается в дизайн редко, по сравнению с дополнительным цветом. Также дизайны делятся на темные и светлые.

Чаще всего используется такая гамма:

  • черный, белый;
  • черный, красный;
  • белый, красный;
  • черный, красный, фиолетовый;
  • черный, фиолетовый;
  • черный, золотой;
  • белый, синий;
  • белый, желтый;
  • белый, фиолетовый;
  • серебряный, ярко синий.

В общем, сочетаются многие цвета, главное, чтобы используемые положительно влияли на восприятие посетителя.

В графическом оформлении, не редко можно встретить, случайно расположенные цифры, которые привлекают внимание. Это тоже психологический фактор, человек положительно воспринимает и обращает внимание на определенные цифры. Следует использовать только определенные цифры, а именно не четные числа. Например, Heinz, когда разрабатывал логотип своего кетчупа, использовал цифру 57, отчасти это повлияло на популярность марки Heinz.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям