Тексты на сайте: качество или количество
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Тексты на сайте: качество или количество
28.04.2012

Тексты на сайте: качество или количество


Тексты на сайте: качество или количество

В век развития информационных технологий у каждой серьёзной компании обязательно должен быть сайт: это помогает увеличить количество клиентов и прорекламировать предоставляемые услуги.

Именно поэтому, владелец новой фирмы стремится заказать разработку сайта и наполнить его контентом, чтобы поисковые системы быстрее проиндексировали новый ресурс. Однако в погоне за количеством информации на страницах, совершенно забывают об её качестве.

Ошибки владельцев сайтов

Практически 90% заказчиков забывают об изначальном предназначении текстов: предоставление информации клиенту. Тематические статьи заказываются в большом количестве и за маленькие деньги, что влечет за собой отсутствие в них полезной информации и диалога с пользователем, а иногда даже грамматические ошибки.

В итоге, клиентов у фирмы не прибавляется по нескольким причинам:

  • клиент не хочет читать непонятные тексты с большим количеством ошибок;
  • статьи содержат много «воды» и мало полезных данных;
  • нет структуры оформления, вся информация лежит «в куче» и трудно распознаётся.

Конечно же, в первую очередь, плохие тексты – это вина копирайтеров, которые их создают, но определённая вина заказчика здесь тоже присутствует.

Гонясь за низкими ценами, владельцы сайтов заставляют создателей статей писать много текста, не особо заморачиваясь их содержанием. Студия «Веб Кластер» хочет дать несколько советов, которых желательно придерживаться при наполнении любого интернет-ресурса:

  • Информация на сайте в первую очередь, должна быть тематической и интересной для пользователя. Поисковые системы в последнее время обращают внимание именно на «человечность» текстов, а не на количество ключевых слов.
  • Объемы текстов не должны быть слишком большими, но обязаны раскрывать предложенную тему. Для получения дополнительной информации владелец может размещать ссылки на проверенные ресурсы.
  • Уникальность текста – важная деталь. Скопированная информация теряет свою ценность для поисковых ботов и может быть неинтересна пользователю.
  • Следует также избегать перенасыщения страницы ключевыми словами. 

К большому сожалению заказчика, стоимость таких текстов будет выше ожидаемой, зато вложения окупят себя – компания получит посетителей и новых клиентов, поэтому не стоит экономить на имидже вашей организации. Наполняйте ваши сайты только качественным seo контентом.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям