Создание Интернет-магазинов с уникальным дизайном и системой управления
(044) 391-40-82
Контакты
Главная → Статьи → Создание Интернет-магазинов с уникальным дизайном и системой управления
20.08.2012

Создание Интернет-магазинов с уникальным дизайном и системой управления


Создание Интернет-магазинов с уникальным дизайном и удобной системой управления

В современных условиях интернет-магазины являются неотъемлемой частью системы электронной коммерции, в которой задействовано более 15 % всей торговой сферы мира. Их разработка отличается от создания сайтов другого типа. Тут на первый план выходит удобство пользователя, а соответственно понятный интерфейс и «правильный» функционал.

Разработка данных проектов напоминает создание обычной торговой витрины в обычном магазине: Вы выкладываете на полки свой товар и обеспечиваете механизм покупки. Ваши клиенты смогут найти интересующий товар, ознакомиться с его характеристиками, заказать продукт, выбрать способ оплаты и доставки, проследить статус своего заказа, получить и оплатить счет. Собственно говоря, отталкиваясь от этих этапов работы в интернет-магазинах, и формируется его функциональная составляющая.

Составляющие интернет-магазина

Обязательными категориями, которые должны присутствовать в виртуальном представительстве вашего магазина, являются каталог товаров с подробным описанием продукции, ее характеристик, стоимости, способов и возможностей доставки. Опционально в таких интернет ресурсах могут присутствовать модуль отзывов покупателей. Способы и возможности оплаты и доставки товара каждый владелец ресурса определяет сам для себя.

Создание интернет-магазинов – это длительный процесс, который часть подразумевает модернизацию и переработку. Многие владельцы как на мировом, так и на отечественном рынке часто переделывали свои виртуальные магазины.

Функциональное наполнение магазинов должно учитывать то, что продукцию и товарный ряд приходится расширять: как сами товары, так и их описания, стоимость и т.д. Кроме того, интернет-магазины часто проводят акции и распродажи, так что их функциональные возможности должны учитывать необходимость введения изменений и дополнений. Интерфейс виртуального магазина должен быть простым и понятным, но в то же время не слишком примитивным. Простое хорошее размещение товаров, правильно указанная стоимость товаров, максимально подробное описание продукции со всеми техническими характеристиками, удачный визуализационный ряд – вот ключевые составляющие успешного интернет-магазина. Что конкурировать на рынке с множеством других порталов, следует учитывать не только конкурентно меньшие цены, но и хороший дизайн. Именно на дизайн сайта, как правило, советуют обратить особенное внимание.


Вам понравился сайт?

Рассказать друзьям